Цели и задачи ОУ
В связи с модернизацией образования РФ школа вынуждена искать новые педагогические пути, стараясь удовлетворить потребности  родителей, законных представителей, учащихся, потребности общества.
         Основными целями школы являются:
  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптация к жизни в обществе;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • формирование здорового образа жизни.
         Основными задачами школы являются:
  • создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
  • реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечение освоения их обучающимися;
  • воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;
  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
  • развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцирования обучения;
  • обеспечение охраны и здоровья обучающихся;
  • охрана прав и интересов обучающихся.
В итоге модель выпускника выглядит так:
  • усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого обучения;
  • формирование знаний для продолжения образования;
  • социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления;
  • формирование готовности выпускников к рациональному поведению в экономически-правовой среде.
С 2011 года начальная школа переходит на новые образовательные стандарты второго поколения. Уже сейчас ведется работа над созданием образовательных программ.