Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования, основного общего и среднего общего образования
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляются на русском языке или вместе с заверенными в установленном порядке переводом на русский язык.
Требования предъявления других документов в качестве основания для приема ребенка в школу не допускается.
В первый класс принимаются дети, которым исполнилось не менее 6 лет 6 месяцев к 01 сентября текущего учебного года, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) «Учредитель» вправе разрешить прием детей в школу и в боле раннем возрасте и в возрасте 8 лет.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий.
Для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца. В 10 класс принимаются, получившие основное общее образование из числа обучающихся в 9 классе. Прием заявлений начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании.
Для зачисления в 10 класс необходимы:
- заявление ученика и его родителя (законного представителя);
- аттестат об основном общем образовании;
- личное дело ученика;
- медицинская карта;
- паспорт.
При наличии свободных мест могут быть приняты учащиеся из других школ, а также в порядке перевода при смене места жительства или ранее получавшие общее образование в форме семейного образования или самообразования.
Приказ директора школы о зачислении в 10 класс издается не позднее 31 августа.
На каждого ребенка, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
Основные принципы и процедура приема в школу.
- Психолого-педагогическое собеседование с ребенком с целью выявления: уровня готовности к школе детей 6,5 — 7 лет (при приеме в 1 класс); уровня сформированной общеучебных умений и навыков ребенка на заявленный класс (при приеме в 2-11 классы); уровня социальной адаптации и умения строить отношения в детском коллективе.
- Собеседование с родителями (лицами их заменяющими) ребенка с целью выявления: уровня заинтересованности в успехах обучения ребенка; уровня притязаний и ожиданий от результатов обучения в данной школе; наличие положительных и отрицательных привычек ребенка; состояние физического и психического здоровья ребенка.
Оформление документов о зачислении в школу «Алые паруса»
- На основании психолого-педагогического собеседования с ребенком и собеседования с родителями (лицами их заменяющими) приемная комиссия в составе представителя администрации, педагогического коллектива, психолога и врача принимает решение о зачислении или не зачислении ребенка в школу.
- Родители (лица их заменяющие) зачисленных в школу детей проходят собеседование с директором школы по следующим вопросам:
- итоги психолого-педагогического собеседования с ребенком, информация по тестам;
- информация о режиме работы Школы;
- знакомство с Уставом, лицензией, аккредитацией и другими локальными актами школы «Алые паруса»;
- квалификация педагогов;
- питание ребенка;
- порядок оплаты за оказанные образовательные услуги, последствия несвоевременной оплаты.
- правила дисциплины, форма одежды;
- состав семьи, адрес, транспорт (как ученик будет добираться до Школы
По результату заключается договор, издается приказ о зачислении ребенка в школу.
Пакет документов при приеме в школу:
- Заявление родителей (лиц их заменяющих)
- Согласие на обработку персональных данных
- Договор об образовании на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с родителями (лицами их заменяющими)
- Личное дело учащегося
- Медицинская карта ребенка
- Свидетельство о рождении ребенка (паспорт)
- Медицинский страх.полис
- Фотография (на документ 1 шт.)